page_banner

О нас

company (8)

Основанная в 2014 году компания Suzhou ATPACK Machinery теперь предлагает современные машины, интеллектуальные решения и ценные услуги в отношении розлива, укупорки, картонирования, автоматической загрузки и упаковки и т. Д. В сфере ухода за персоналом / косметической промышленности, предоставляя стандартные продукты, индивидуальные продукты и линейное решение. Изучая передовые технологии из Европы, мы создаем платформу для разработки продуктов, которые более близки к потребностям клиентов в Китае, при этом сохраняя продукты, подходящие для рынка высокого и среднего уровня. Это причина того, что основные игроки косметических компаний, включая OEM / ODM-заводы, используют наши машины с высокой репутацией. Мы объединяем ресурсы, связанные с добычей и переработкой, чтобы помочь клиентам повысить эффективность производства и производительность. Продукты наносятся на продукты по уходу за кожей, такие как тюбики, эмульсии, лосьоны, кремы, маски и косметические средства / макияж, такие как тушь, помада, пудра и т. Д.

Обязанность

Предприимчивый

Предвидение

Сотрудничество

Мы посвящаем себялучшая компания в области продуктов, услуг и решений в сегменте косметики / ухода за персоналом, которая делает нас лидером в области интеллектуальных решений по розливу и упаковке. Наши продукты широко используются в Intercos, Amore Pacific, Kolmar, Cosmecca, Cosmax, Pechoin, NBC, OSM, Proya, Chando, Chicmax и др., А также экспортируются в Японию, Австралию и Тайвань. Однако мы строим беспилотную производственную линию с системой AGV (Automated Guided Vehicle), помогая Unifon стать первой компанией, реализующей полностью автоматическую линию в этой отрасли.

Наша философия творческая и ценная конкуренция. Это означает, что мы фокусируемся на технологиях решений и продуктов, а также на услугах с добавленной стоимостью в соответствии с потребностями и опытом клиентов. Наши продукты надежны, стабильны, гибки и отличаются высоким качеством. Благодаря интеграции интеллектуального автоматического приложения, ATPACK теперь является поставщиком предлагаемых линейных решений, а не единственного поставщика оборудования с передовыми технологиями.

Сучжоу ATPACKКультура компании - это ответственность, инициативность, дальновидность и сотрудничество. Согласовав стратегию развития, мы находимся на пути к нашему видению, которое возрождает «Сделано в Китае» для производства косметики и средств ухода за персоналом.

f4289de661ed1c319b620f9530f38a6
64b9fab655918774f8dc6383d07d68d
company (3)
company (6)

page_banner

About Us

company (8)

Established in 2014,Suzhou ATPACK Machinery is now offering state-of-art machines, intelligent solutions and valuable services in respect of filling, capping, cartoning, automatic loading and packing etc. in personnel care/cosmetic industry providing standard products, customized products and line solution. By study of advanced technology from Europe, we build a platform to develop products which more close to customer needs in China while keep the products suitable for high and middle end market. That’s the reason that major players in cosmetic companies including OEM/ODM factories adopt our machines with high reputation. We integrate upstream and downstream resources to help customers improve production efficiency and productivities. Products are applied to skin care products such as tube, emulsion, lotion, cream, mask and cosmetics/make up such as mascara, lipstick, powder and so on.

Responsibility

Enterprising

Foresight

Cooperation

We devote to be the best Company in product, service & solution in cosmetic/personnel care segment which bring us to be a leader of intelligent filling & packing solution. Our products are widely used in Intercos, Amore Pacific, Kolmar, Cosmecca, Cosmax, Pechoin ,NBC, OSM, Proya, Chando, Chicmax and etc. and also export to Japan, Australia and Taiwan. However, we build a unmanned manufacturing line with AGV ( Automated Guided Vehicle) system helping Unifon to be the first company realizing full automatic line in this industry.

Our philosophy is creative driven and value competition. It means that we focus on technology of solutions and products as well as value added service upon customer needs and experience. Our products are reliable, stable and flexible with high quality. By integrate intelligent automatic application, ATPACK is now a proffered line solution supplier instead of single machine provider with Advanced Technology.

Suzhou ATPACK company culture is responsibility, enterprising, foresight and cooperation. By align the develop strategy we are on the way towards our vision which is revitalizing Made In China for cosmetic/personnel care manufacturing.

f4289de661ed1c319b620f9530f38a6
64b9fab655918774f8dc6383d07d68d
company (3)
company (6)